Новости компании

  • 20 Мая 2013

Сергей Собянин открыл новый тоннель на Варшавском шоссе

18 мая в субботу мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по транспортному тоннелю на пересечении Варшавского шоссе с улицами Подольских Курсантов - Красного Маяка. На мероприятии также присутствовали заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, первый заместитель руководителя департамента строительства города Москвы по дорожно-мостовому строительству Петр Аксенов, а также представители  ЗАО «Объединение «ИНГЕОКОМ» - первый вице-президент Дмитрий Евсеев и заместитель генерального директора Дмитрий Илькевич.

Марат Хуснуллин доложил мэру о ходе строительных работ на Варшавском шоссе. Он напомнил, что реконструкция вылетных магистралей столицы началась именно с этого объекта.

«За 15 месяцев основной ход по Варшавке реконструирован», - сообщил заммэра, отметив, что нормативный срок строительных работ по проекту составлял 41 месяц.

По его словам, за этот период построено 18 км  боковых проездов, три подземных пешеходных перехода, а также разворотная эстакада возле МКАД, которая была введена в эксплуатацию в декабре прошлого года.

p>

Марат Хуснуллин подчеркнул, что еще один важный этап реконструкции - транспортный тоннель. Длина сооружения – 68 метров, ширина – 25 метров. На пересечении с улицами Подольских Курсантов - Красного Маяка Варшавское шоссе уходит в тоннель, в котором предусмотрено шесть полос движения – по три в каждом направлении. С его открытием еще один участок трассы протяженностью 2,34 км станет бессветофорным.

Он также обратил внимание, что боковые проезды – дублеры Варшавского шоссе будут полностью открыты до 10 июня, а строительство трех надземных пешеходных переходов завершится до конца июня.

Выслушав доклад, мэр Москвы дал поручение выполнить дополнительные работы по благоустройству территории, прилегающей к зоне реконструкции.

«Так что строители отсюда еще несколько месяцев не уйдут - будут работать, но основной ход должен функционировать», - распорядился градоначальник.

Затем Сергей Собянин дал команду открыть движение. И по новому тоннелю проехала колонна машин, принимавших участие в строительстве объекта.

Как рассказал журналистам Дмитрий Илькевич, новый тоннель позволит улучшить транспортную ситуацию на дороге и значительно разгрузит один из самых сложных перекрестков Варшавского шоссе. Раньше в этом месте на основной проезжей части находился светофор, на котором всегда образовывались заторы. Теперь он ликвидирован, и автомобили могут беспрепятственно пересекать перекресток.

«Тоннель был самым сложным этапом реконструкции Варшавского шоссе. В этом месте находилось огромное количество инженерных коммуникаций - 147 электрических кабелей. Нам пришлось построить огромный коллектор на глубине 17 метров. Это была незаметная, но тяжелая работа», - отметил он.

Сооружение тоннеля велось без остановки движения. На время строительства весь транспорт был перепущен на объездные дороги-дублеры с сохранением количества полос. Для удобства участников дорожного движения тоннель возводили «миланским» способом, который позволил существенно сократить время пребывания строителей на проезжей части. Сначала рабочие построили стены тоннеля. Потом над ними сделали перекрытие и движение транспорта по улицам Подольских Курсантов – Красного Маяка было восстановлено. Затем работы продолжились под проезжей частью внутри тоннеля. Строители приступили в выборке грунта и внутренней отделке.

ЗАО «Объединение «ИНГЕОКОМ» является генеральным подрядчиком строительства объекта «Реконструкция Варшавского шоссе от МКАД до Садового кольца». Государственный заказчик – Департамент строительства города Москвы. Протяженность трассы – 17,4 км. Реконструкция вылетной магистрали предполагает проведение комплекса мероприятий: строительство разворотной эстакады возле МКАД, автодорожного тоннеля на пересечении с улицами Красного Маяка – Подольских Курсантов, боковых проездов, 6 пешеходных переходов, ликвидацию 8 светофоров, обустройство заездных карманов для общественного транспорта.


все новости